Пенсионным фондом РФ на общественное обсуждение представлен проект постановления об утверждении:
- формы документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
- порядка его оформления в форме электронного документа.
Напомним, что документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, выдается ПФР с 1 апреля 2019 года вместо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) (Федеральный закон от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования").
Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, может быть выдан гражданину как в электронном виде, так и в бумажном.
Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, содержит сведения о зарегистрированном лице:
- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- фамилию, имя, отчество (при его наличии);
- дату рождения;
- место рождения;
- пол;
- дату регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
В случае, если предложенная Пенсионным фондом РФ форма документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, будет утверждена, работодатель будет обязан принять такой документ у лица, поступающего на работу (как в бумажном, так и в электронном виде) (ст.65 Трудового кодекса РФ).
Обратите внимание, что проект не подлежит применению и носит информационный характер.
Ознакомиться с полным текстом проекта можно на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов http://regulation.gov.ru по ID 01/02/05-19/00091355.